Создать электромобиль пробовали множество конструкторов из разных компаний. Они заявляли, что это сделать невозможно, но потом всё равно принимались за разработки. Даже Томас Эдисон, потратив кучу средств и времени, однажды заявил Генри Форду, что электромобиль мертв и превзойти двигатели внутреннего сгорания не получится.
Конечно, и после Эдисона конструкторы создавали электродвигатели и соответствующие машины, однако все это ограничивалось небольшими аппаратами, которые перевозили вещи, но не людей, да и стоили громадных денег. О выгоде говорить было нельзя. Поэтому и автогиганты не стремились вкладывать деньги в эти разработки.
В 2003 году Мартин Эберхард создает компанию Tesla Motors, названную в честь ученого Николы Теслы, ему удается привлечь богатых инвесторов, а целью Эберхард поставил для себя – создание серийного электромобиля. И вот через пять лет компания предоставила итог всех своих разработок – это автомобиль Tesla Roadster. Известные и состоятельные люди заранее забронировали для себя первую партию авто. Поэтому 600 автомобилей, выпущенные в 2008 году, разлетелись в одно мгновение.
Экономичные, экологически чистые, при этом быстрые и мощные – вот характеристики Tesla Roadster. Он разгоняется до 100 км в час всего за 4 секунды, его скорость ограничена компьютером на отметке в 200 км в час, а на одной подзарядке этот автомобиль способен проехать целых 350 километров.
Машины собираются на заводе Lotus Cars, поэтому выделяются и качеством и дизайном. Управление машины осуществляется через дисплей, он совсем бесшумный и вдобавок очень легкий (всего 1200 кг). А стоит такой электрический спорткар от 50 до 60 тысяч долларов.