На автосалон 2013 года в Женеве корейцы привезли концепт, который не поразил посетителей невероятным дизайном или инновациями, а, наоборот, вызвал всеобщее недоумение и поставил вопрос, зачем стоило вести Kia Provo на это мероприятие, когда преимущественно все элементы экстерьера этого автомобиля заимствованы у классических и современных спорткаров.
Сами представители Kia позиционируют новинку как «колоритный и провокационный городской концептуальный автомобиль» , и продолжают утверждать, что единый конструкционный элемент, в который объединена головная оптика и решетка радиатора, – принципиально новое решение. Хотя, по мнению специалистов, это просто качественно установленный и добротно выполненный узел, видоизмененный, однако перекликающийся с Citroen DS3 Racing или Mini Cooper.
Внимание к себе привлекает буксировочное кольцо, которое расположено справа внизу передней части машины, и ни в коем случае вписывается в старательно создаваемый инженерами и дизайнера имидж гоночного авто. Надеемся только на то, что данная деталь намекает на какие-либо специальные возможности, иначе смысла в ней абсолютно никакого нет.
С точки зрения дизайна задняя часть Kia Provo является почти полной копией передней — она представлена той же узкой полосой с узкими задними фонарями. Отличие заключается лишь в 2-х больших выхлопных трубах, которые выведены по бокам красно-черной вставки.
Что касается интерьера, так это то, чем машина на самом деле выделяется с положительной стороны . Сочетание хрома и черного цвета наверняка придется по вкусу большинству ценителей красоты. Также дизайнеры внесли изящную ноту новизны, добавив пару приятных деталей: стеганый кожаный чехол, которые объединяет пассажирское и водительское кресла, скамеечку под ногами переднего пассажира и красную кнопку остановки. На самом деле удивительно, как специалистам удалось создать такие комфортные условия в таком небольшом пространстве . И если все это сохранится и в серийной версии автомобиля, то тогда найдется повод, чтобы сказать создателям «Браво!».