В данной модели содержались почти все самые новые разработки Mazda .
В начале запуска авто имело название Efini RX-7 и развивало мощность в двести пятьдесят пять лошадиных сил. Благодаря подвеске Double Wishbone на четыре колеса и некоторое время спустя добавленной системе Toe Control машина получила отличные ходовые характеристики.
Правда, 1-е поколение RX-7 отличалось «острым» движением из-за заднего привода и короткой колесной базы, и, соответственно, довольно непростым управлением на высоких скоростях.
Но, несмотря на это, Мазда не завершили производство данного авто. Через некоторое время он подвергся большим изменениям, в результате которых управление стало легче. В 1998 году модель достигла максимально допустимой в Японии мощности – двести восемьдесят л.с . Начиная с 1999 года, модель получила свое теперешнее название Mazda RX-7.
Кстати, Мазда RX-7 в кузове 3-го поколения fd 3 s , промелькнула в фильме «Тройной форсаж», а еще в анимэ и одноименном худ.фильме Initial D, один из героев ездил на версии 2-го поколения fc .
Завершен был выпуск Мазды RX-7 в 2002 году.