Президент компании Mitsubishi Осаму Масуко рассказал первые детали, касающиеся плана увеличения объёмов продаж автомобилей японского концерна на мировом рынке.
В рамках созданной концепции по развитию, в 2013 году Mitsubishi запустит на североамериканский рынок две новые модели, а именно ситикар Mirage, а также “розеточный” гибридный кроссовер Outlander PHEV. Средняя затрата горючего последнего равен 1,7 л на 100 км. Автопроизводитель полагает, что такое решение поможет увеличить продажи Mitsubishi в США аж на 45%. За первые десять месяцев 2012 года жители Соединённых Штатов купили 50 103 автомобилей от японского концерна.
Как утверждает Осамы Масуко, компания собирается предложить покупателям электрический вариант модели Mirage. Более подробную информацию касательно этого проекта президент не раскрыл. На сегодняшний день эта модель доступна в продаже только с бензиновым двигателем. На европейском рынке машина поступит в продажу с трёхцилиндровым 1-литровым мотором, мощность которого составляет 70 лошадиных сил, а так же с 79-сильным двигателем на 1.2 литра.
Цены нового Mitsubishi на рынках Старого Света будут составлять около €9 000.