Впервые Carisma был представлен широкой публике в 1995 году . Выпускался он тогда на заводе в Голландии, в городе Борн.
Разработчики планировали, что в будущем у модели будет два кузова – седан и хэтчбэк с пятью дверями. Материалы были по тем временам недорогими, но их качество было на высоте. Кресло для водителя было достаточно удобным и все элементы управления грамотно расположены. Движущей силой выступал двигатель, работающий от бензина. Его объем был равен полтора литра, а мощность составляла около 100 лошадиных сил . Спустя три года автомобиль был оснащен «экологичным» двигателем с увеличенной мощностью до 125 лошадиных сил.
В 1999 году было принято решение об изменении дизайна Carisma. До неузнаваемости изменился капот, фары и бампер. Также серьезные изменения коснулись приборной панели. Бамперы теперь были украшены стильными пластиковыми накладками. Ушла в прошлое излишняя одутловатость. Автомобиль стал более «острым». Была изменена светотехника: указатели поворотов были округлены, а боковые повторители стали белыми (ранее они были оранжевыми). Благодаря жидкокристаллическому дисплею на приборной панели она обрела более современный вид. Второе поколение Carisma было представлено моделями «Классик», «Комфорт», «Спорт» и «Элегант» .
2003 год ознаменовался очередной революцией в моделях Carisma. Полностью был переделан передний дизайн автомобиля, став более обтекаемым и элегантным. Светотехника стала более затемненной, ее украсили прозрачными линзами. Изменился даже цвет логотипа, перейдя с красного цвета на белый. Новые жесткие сидения отлично распределяли нагрузку тела пассажира и водителя. Появились три вида двигателей различных мощностей: 103, 102 и 122 лошадиных сил. Успех был достигнут за счет удачного сочетания цены и качества изделия. К сожалению, в 2004 году Carisma была снята с производства.