Японские автомобили покорили весь мир своим неповторимым дизайном и отличными техническими характеристиками. Даже по прошествии многих лет машины, выпуск которых прекратился, все еще производят неизгладимое впечатление на многих автолюбителей. И Nissan Silvia S15 не стал исключением из данного правила.

Внешний вид авто выполнен в традиционном японском стиле. Головная оптика имеет форму бумеранга, из-за чего передняя часть автомобиля приобрела хорошую обтекаемость и намек на спортивный характер. Изменения постигли и решетку радиатора. Или точнее будет сказать, что она вовсе исчезла? Теперь она аккуратно прячется за сплошной панелью.

Была увеличена центральная секция. Боковым же секциям бампера придали конусообразную закругленную форму. В них компактно размещаются круглые противотуманные фары.

Бампер стал выглядеть более массивно, что стало причиной видоизменения оптики. Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, габариты машины слегка уменьшились: длина Silvia S15 теперь стала – 4 445 миллиметров, ширина – 1694 миллиметра, а высота – 1 285 миллиметров. Помимо базовой версии данного авто существуют еще Spec-R и Spec-S варианты, несколько отличающиеся дизайном заднего спойлера и боковых обвесов.

В салоне центральная часть представлена приборной панелью, где посередине располагается крупный тахометр, окруженный прочими датчиками (спидометр с одной стороны, «колодец» с датчиками количества тепла и температуры двигателя – с другой). Так же здесь находятся часы и датчики, призванных информировать о давлении в турбинах. Массивность центральной консоли делит автомобильный салон пополам.

В Nissan Silvia S15 установлен двигатель с 4-мя цилиндрами объемом 2л. Мощность: сто шестьдесят пять л.с. при механической коробке передач и сто шестьдесят при коробке-автомат. Мотор SR20DET способен был развить мощность в двести пятьдесят л.с. с механикой и двести двадцать пять л.с. с автоматической коробкой передач. В зависимости от типа двигателя крутящий момент варьируется в пределах 192-275 Нм, а максимальная скорость от 190 до 250 километров в час.

Возможно было увеличение мощности за счет системы изменения фаз газораспределения vcs .

В шасси установлена независимая пружина подвески для всех колес. Тормоза – дисковые. Для безопасности в авто была установлена система abs .

Приобрести такую машину можно за 15-21 тыс. долларов США, в зависимости от года выпуска модели и ее состояния. Но, в принципе, для автомобиля подобного класса, это недорого.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: