На Парижском автосалоне поначалу царила атмосфера интриги вокруг концепта Peugeot Onyx , вся информация о котором ограничивалась несколькими короткими роликами и фото. Однако завеса тайны была снята самим французским автопроизводителем и широкому кругу посетителей стали доступны технические данные нового авто.
В основу гибридного купе легла рама, выполненная из углепластика , крылья и двери концепта выполнены из полированной меди , крыша и окна из органического стекла , салон , не имеющий ни одного шва, выполнен из прессованного по специальной технологии войлока.
Первое время планировалось установить под капот Peugeot Onyx двигатель мощностью 256 л.с. и электромотор, однако в последующем было принято решение об установке дизельного двигателя в 600 л.с. от Peugeot 908 HYbrid4 и электромотора мощностью 80 л.с. В основе трансмиссии будет стоять шестиступенчатая, секвентальная, механическая коробка передач. Останавливать резвое движение концепта, обутого в шины от Michelin, будут тормоза из карбон-керамики , причем освобождаемая при торможении энергия будет направляться на заряд литий-ионных батарей. Эти аккумуляторы помогают концепту получать дополнительную мощность при необходимости резкого ускорения.
Уникальный салон, выполненный без единого шва, целиком состоит из экологически чистого, прессованного войлока. Этот материал способствует созданию благоприятного микроклимата в салоне и служит отличной теплоизоляцией. Приборная панель также уникальна, она изготовлена из специальным образом спрессованных газет и на вид очень похожа на изготовленную из дерева.
Выпуском Peugeot Onyx компания демонстрирует общественности приоритеты своего развития, которые заключаются в разработке стильного дизайна, удобства и экологичности для современных авто.