Как и любая другая техника, снегоходы требуют особого ухода за собой. Срок службы техники зависит от бережного отношения, своевременного технического обслуживания, качественной зимней консервации снегохода и хорошей обкатки.
Продавец при реализации нового снегохода обязан провести первичный осмотр: отрегулировать карбюраторы и подвеску, залить эксплуатационные жидкости. Затем следующее техническое обслуживание следует провести через 500, 1000, 2000 км пробега.
Снегоход требует правильной обкатки. Протяженность обкатки составляет около 500 километров. В период обкатки не рекомендовано ездить на высокой скорости и с высокими оборотами. Избегайте буксования снегохода и глубокого снега. Первые двести километров в топливо нужно добавлять масло. В инструкции по эксплуатации снегохода Вы можете посмотреть точную пропорцию.
Возите с собой запасной ремень вариатора и комплект запасных свечей зажигания. Ремень изнашивается довольно быстро, если Вы ездите на обледенелой гусенице и постоянно буксуете.
В правилах по эксплуатации снегохода рекомендовано ежегодно проводить консервацию техники. Первым делом помойте снегоход и определитесь с местом хранения. Учтите, что после консервации технику уже нельзя будет передвигать. Если у Вашей машины обслуживае6мая подвеска, то следует специальной смазкой прошприцевать масленки подвески. Подведите заднюю часть снегохода, после чего ослабьте гусеницу. Нужно это для предотвращения разрушения гусеницы. Затем выкрутите свечи и залейте в двигатель консервационную смазку / обычное масло и прокрутите двигатель. Воздушный фильтр и глушитель лучше заткнуть промасленной тканью от проникновения влажного воздуха. После снимите аккумуляторную батарею и ремень вариатора.
Следуйте правилам по эксплуатации снегохода, и он прослужит Вам длительный срок. Если же Вы не хотите постоянно ухаживать за техникой, проще будет взять ее напрокат.