Компания Valtra в ноябре 2011 года представила в Германии свои новые тракторы серии N, в том числе и самый мощный трактор в мире – N163 ( есть версии Versu и Direct) с 4-цидиндровым двигателем. Более того, инновационная технология AGCO SISU POWER помогла изменить конструкцию передней части, сделав ее еще более удобной.
Расход топлива при использовании технологии AGCO e3 SCR снижается на 5-10 процентов. При этом снижаются выбросы оксида и частиц азота до довольного низкого значения по сравнению с предыдущей технологией. Данная технология снижает необходимость в охлаждении двигателя, помогая поддерживать смазочное масло в максимально чистом состоянии, продлевая срок службы двигателя.
Valtra имеет большой опыт применения SCR. Серия S 2008-го года являлась первой серией тракторов в мире, использующей технологию SCR. Для операторов тракторов эта система проста, т.к. электронное оборудование управляет системой. А водителю необходимо только заправлять бак AdBlue.
Самый мощный трактор в мире N163 имеет высокий крутящий момент и, естественно, большую мощность. Благодаря модернизированной конструкции трансмиссии и новому ПО модели обеспечиваются оптимальные динамические показатели в абсолютно любых условиях. Мощность двигателя равна N163 равняется 163 л.с. в стандартном варианте и 171 л.с. при повышенной мощности.
Внешний вид улучшается за счет измененной носовой конструкции трактора. Новые фары ближнего и дальнего света облегчают движение трактора в темноте и являются очень важным компонентом системы безопасности. Передняя часть шасси выполнена так, чтобы обеспечивать больший угол поворота передних колес, а это значительно снижает радиус поворота по сравнению с предыдущими моделями. Более того, фронтальный погрузчик и переднее сцепное устройство не сокращают радиус поворота, т.к. они встроены в носовую часть машины.
До 230 литров увеличена емкость топливного бака самого мощного трактора в мире . По заказу для лесохозяйственных работ устанавливается защищенный металлический топливный бак. А устойчивость при движении по дорогам была улучшена за счет удлиненной колесной базы.