Поиски альтернативного вида топлива неизменно продолжаются. Так японская компания Suzuki проводит испытания водородного двигателя внутреннего сгорания. Примечательно, что это не первая попытка, поскольку предыдущие не увенчались успехом.
Внедорожники Suzuki SX4-FCV будут оснащены 92-сильным мотором, работающим на водороде, а в дополнение ему специальный топливный элемент, который добавит еще 108 лошадиных сил. Установленный на элемент конденсатор будет сохранять энергию при торможении и накапливать её.
Использование водорода в двигателях внутреннего сгорания приводи к потерям мощности. Однако если изменить конструкцию, мощность будет выше, чем у бензиновых моторов. Правда, это не экологично.
Производители добиваются оптимального варианта, когда бы применение водорода стало и безопасным для среды и экономически выгодным.