Рубрики
Грузовики

Тягач

КамАЗ

Тягач — это самоходное безрельсовое наземное транспортное средство, предназначенное для буксировки прицепов и полуприцепов. Также используют его для буксировки несамоходных машин, арт и ракетных систем, неисправных самоходных автомобилей, танков, и самолётов на аэродромах.

В качестве тягача могут использовать автомобиль, трактор, либо специальную самоходную машину.

Седельные тягачи:

Седельный тягач представляет собой грузовик, который предназначается для буксировки полуприцепа. В одном целом образуется седельный автопоезд.

В качестве тягача могут использовать не обязательно только тяжелый грузовой автомобиль (например такой, как “МАЗ” или “КамАЗ“). Это все зависит лишь только от целесообразности. На данный момент в роли седельных тягачей используются грузовые автомобили малых и средних классов (к примеру, “ЗиЛ“, либо “АМУР“). Точно также, как и легковые автомобили, эти транспортные средства могут являться не только шоссейными машинами, но однако, это их главное предназначение.

Периодически на грунтовых дорогах, к примеру, при небольших перевозках по расстоянию грунта, либо щебня, могут применяться специальные седельные тягачи с самосвальными полуприцепами.
Автомобиль в таком случае будет на более прочном шасси с установленной рессорной подвеской, дорожный просвет будет увеличен, и у него будет короткая кабина (дневная, без спальных мест). И на этом тягаче нет никаких «аэродинамических дополнений», то есть так как он движется с довольно малой скоростью, в этих дополнениях по сути нет необходимости.

Ну а вот автопоезда для довольно скоростных и дальних поездок в наше время оснащаются полным комплектом разных обтекателей. Снизу, сверху, и с каждого бока тягача.

Седельный тягач

Грузовые седельные тягачи моделей “МАЗ” и “КамАЗ”. Их особенности:

В грузовом седельном тягаче в основном всегда заниженная посадка, и он оборудован пневмоподвеской на ведущей оси (хотя часто встречается, когда и на всех колесах). Также он оснащен отдельной четырехточечной подвеской двухместной кабины с более повышенной комфортабельностью. В кабине для водителя максимальные удобства, потому как зачастую ему приходится по несколько суток проводить в своих дальних поездках.

Главным фактором у современных седельных тягачей моделей “МАЗ” и “КамАЗ” является энерговооруженность. Характеризуется она отношением номинальной мощности мотора на тонну полной массы. Довольно важна удельная его мощность, от нее зависит средняя скорость передвижения транспортного средства и расход топлива на всем маршруте, а также частота переключений передач.

Очень сложная задача достичь максимально допустимой на маршруте скорости, при этом не затратив много топлива. Поэтому покупателям таких автомобилей предлагают на выбор двигатели разной мощности (от 240 до 400 лошадиных сил), несколько коробок переключения передач и задних мостов.

Тягачи моделей “МАЗ” и “КамАЗ” оснащены системой ABS, пневмоподвеской, и иными новейшими и новейшими системами управления и обеспечения полного комфорта для водителей и пассажиров. Важнейшим параметром считают оптимальную совместимость тягача с полуприцепом. Для ее обеспечения требуется консультация опытных специалистов.

МАЗ