Сегодня умы всех автопроизводителей питает идея народного автомобиля . Но уже существует самый народный автомобиль , количество и популярность выпущенных экземпляров которого будет очень тяжело превзойти.
Итак, самым народным автомобилем является легендарная модель «Фольксваген Жук» , которая появилась благодаря решению Гитлера о создании дешевого и доступного автомобиля для народа.
Фердинанд Порше, открывший ателье по дизайну авто, создал «Фольксваген Жук» из прототипа машины 1933-го. История экспорта автомобиля началась в 1947-ом и продолжалась 60 лет. Десятки заводов в Африке, Юго-Восточной Азии, Европе, Южной Америке выпустили более 32 000 000 единиц данной марки, и продавалась она в 200 странах мира.
В Мексике, к примеру, производство «Фольксваген Жук», действовало с 1964-го, и было закрыто только в 2003-ем. Почти половину авторынка Мексики занимает данная модель.
Создание Фольксвагена Жук было непростым заданием, так как было необходимо уложиться в продажную стоимость самого народного автомобиля на уровне 999-ти рейхсмарок. Два года ушло на подготовку и подгонку авто в ценовые рамки. Для сбора средств на производство Жука компания осуществляла прием народных вкладов, таким образом каждый смог накопить на новую машину «Фольксваген Жук» вкладывая по 5 марок в неделю.
Вторая мировая война сделала недоступным получение автомобиля. В 1950-ом вкладчики в самый народный автомобиль вспомнили о правах, подав иск о возмещении. Компания предоставила всем вкладчикам скидку в 600 марок на приобретение авто нового года выпуска.