Двигатель D 5 был усовершенствован инженерами, занимающимися автмобилями Volvo. Теперь его мощность повышена с 205 до 215 лошадиных сил. Так же сокращён расход топлева. В смешанном цикле он составляет до 6.8 литров на 100 км.
В 2008 году в первый раз пятицилиндровый турбированный двигатель был установлен в машине Volvo S80. Уже на тот момент этот мотор стал одним из самых экономичных в своём классе. Из-за современных решений и инноваций (к примеру парной работе сдвоенного турбо нагнетателя), этот мотор обладает моментальной реакцией и мощнейшем ускорением, причём на самых высоких оборотах.
Новая технология подачи топлива при помощи пьезоэлектрических инжекторов позволяет обрести очень точное распределение горючего в камере сгорания. Такое эффективное сгорание обеспечивает отличную работу двигателя и эго более приятное звучание. Все те же решения были применены в двигателе меньшего объёма – D3.
Оба силовых агрегата – D5 и D3 – были усовершенствованы и будут устанавливаться на обновленную версию Volvo XC70.
Оба силовых приспособления – D5 и D3 – были модернизированы и в ближайшее время будут установлены на обновлённую модель Volvo XC70.