Ремень газораспределительного механизма

Ремнем газораспределительного механизма называется замкнутый ремень из резинового материала, у которого с внутренней стороны присутствуют насечки. Главное предназначение данного ремня состоит в том, чтобы синхронизировать коленчатый и распределительный валы автомобильного двигателя. Применяется для использования ременной передачи. В том случае, когда ремень подвергся износу, в обязательном порядке следует произвести его замену в автосервисе. У каждой модели автомобильного транспортного средства износ происходит через различный период времени, однако, в основном у всех от 45 тысяч километров пробега до 80 тысяч километров.

Что необходимо делать, когда порвался ремень газораспределительного механизма?

В устройстве автомобиля есть некоторые элементы, поломка которых приводит довольно к плачевным последствиям. К одному из таких элементов можно отнести и ремень газораспределительного механизма, который сокращенно называется “ГРМ”. У ремня весьма простая конструкция, но он выполняет довольно важные функции в двигательной системе автомобиля. К его основным задачам относится контролировать работу коленчатого и распределительного валов и синхронизировать работу клапанов с поршнями. В том случае, когда рвется этот ремень, сразу серьезно нарушается работа коленчатого и распределительного валов. Поршни и клапаны в свою очередь начинает асинхронно функционировать, впоследствии чего они взаимно начинают сталкиваться между собой. Из-за большой массы и очень прочной конструкции, поршни начинают гнуть клапаны, а это сразу приводит к большим неполадкам в области двигательной системы автомобильного транспортного средства.

За весь период автомобилестроения произвели только три варианта ремней газораспределительного механизма. Отличаются они лишь использованным материалом. По своему названию они разделяются на три типа:

1. Кожаный ремень газораспределительного механизма;

2. Металлическая цепь;

3. Резиновый металлизированный ремень газораспределительного механизма.

На сегодняшний день наибольшую популярность приобрел металлизированный ремень, изготовленный на резиновой основе. У них довольно простая и надежная конструкция, а в ценовой категории они достаточно недорогие. В основном, если кто-то говорит, что у него порвался ремень генератора, можно сразу понять, что речь идет именно о данном изделии. Но зачастую можно встретить и два других типа ремней газораспределительного механизма. У металлических цепей очень хорошая надежность, но конструкция их далеко не проста, из-за чего они стоят довольно прилично. Кожаный ремень газораспределительного механизма встречается редковато. Стоят они дешево, достаточно гибкие по своей структуре, но главный их недостаток заключается в недолговечности. Стоит отметить, что в последнее время их перестали оборудовать на новые модели автомобильных транспортных средств.

Ремень газораспределительного механизма

Чем нужно руководствоваться, чтобы не допустить разрыв ремня газораспределительного механизма:

1. Самое главное, это очень тщательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобильного транспортного средства;

2. Постоянно следить за состоянием ремня газораспределительного механизма;

3. На всякий случай, иметь у себя в автомобиле запасной ремень газораспределительного механизма;

4. Иметь номер телефона ближайшего автосервиса.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: