Цифровой шинный манометр DT-65

Если в шинах Вашего автомобиля будет правильное давление, то это уже залог того, что транспортное средство будет служить Вам долго, при этом с максимальной безопасностью. Однако, когда мы подходим к колесу с таким устройством, как манометр, мы не всегда задумываемся о том, насколько он точно показывает число давления. Стоит отметить, что в каждом манометре присутствуют свои некоторые особенности функционирования при различных условиях.

Сегодня манометры разделяются на несколько типов, которые применяются для того, чтобы точно определить давление, присутствующее в автомобильных шинах. Манометры бывают механические (либо «стрелочные»), электронные и механические реечные.

Удобство электронного манометра заключается в том, что он довольно компактен. Для него не понадобится много места. А когда определяется давление в шинах, на индикаторе появляются цифры и единица измерения. Основным минусом данного устройства считается его нестабильное функционирование при зимней поре года. За счет низкой температуры воздуха начинают плохо работать элементы питания. И порой такой прибор может начать показывать неправильное давление, либо вообще отказаться работать. Более того, если Вы приобрели электронный манометр малоизвестной компании, тогда его точность измерения может подвергнуться большому сомнению. В связи с этим, перед тем, как начать его эксплуатировать, необходимо проверить его расчеты при помощи эталонного прибора. Точность такого устройства точно не подвергнется сомнению.

Описание электронного шинного манометра DT-65.

В данном устройстве присутствует жидкокристаллический экран с яркой подсветкой, светодиодный фонарик, батарейка для питания на 3В с отсеком для батареек, мягкая и удобная рукоятка и выступ для стравливания давления.

Данное устройство можно применять для всех полноприводных автомобилей и мотоциклов. Помните, что если поддерживать правильное давление в своих автомобильных шинах, это будет способствовать не только снижению износа, но также и повышению безопасности в дорожной обстановке.

Цифровой шинный манометр DT-65

Некоторые инструкции по использованию электронного манометра DT-65.

Чтобы включить данное устройство, необходимо нажать кнопку «On». После этого нужно приложить наконечник устройства к вентилю шины, либо можно нажать наконечником устройства на шток вентиля в колесе. Для того чтобы из колеса не доносилось шипение от воздуха, выходящего из-под шины, нужно герметично приложить манометр к вентилю. После этого на жидкокристаллическом экране появится показание давления.

Если Вы хотите убрать показание с экрана, необходимо снова нажать кнопку «On». Для того чтобы можно было посмотреть показания давления на других шинах, нужно повторить всю вышеописанную процедуру заново.

Для того чтобы экономить питание батареи, жидкокристаллический экран автоматически выключается.

Встроенный светодиодный фонарик можно применять в качестве подсветки, когда Вы находитесь в недостаточно освещаемом месте. Чтобы включить фонарик, необходимо пользоваться кнопкой «On/Off».

Некоторые полезные рекомендации.

  • Когда на экране появляется индикация «Lo», это означает, что питание батарейки находится на исходе.
  • Можно определить слишком низкие показания давления, а также и максимально высокие.
  • Необходимо следить за тем, чтобы между устройством и вентилем не смог пройти воздух (это определяется по шипению).
  • Давление необходимо измерять только на остывших шинах.
  • В том случае, если Вы сомневаетесь в показаниях давления, можно достать батарейку, после чего установить ее обратно через пару минут. Произойдет перезагрузка манометра.
  • В том случае, если в какой-то шине давление присутствует более высокое, чем нужно, необходимо осторожно нажать выступом на устройстве в область вентиля. Таким образом, из шины сможет выйти лишний воздух.
  • При помощи влажной мягкой тряпочки необходимо чистить манометр. Ни в коем случае он не должен подвергаться воздействию воды, а также не стоит брызгать на него каким-либо чистящим средством.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: