Теория профессионального спортивного картинга. Чемпионат мира по картингу

Профессиональный картинг в теории

Автомобильный вид спорта на простых авто без кузова называется картингом. Появился он во время Второй мировой из обычных любительских катаний на тележках. Идея быстро понравилась, и компании начали конструировать специальные машины для непринужденной езды.

Теория картинга , как и любой вид спорта, состоит из ряда понятий и событий. Когда в 1969 году Международная федерация автоспорта официально признала этот спорт, популярность к нему возросла.

Первые машины для картинга были не очень безопасными, максимально простыми и стояли не более двух сотен долларов. Профессиональный картинг развит во многих странах, ему обучаются будущие гонщики.

Постоянно идет борьба за рекорды скорости на картах с двигателями малого объема. Пока самая большая скорость, развитая на карте, – 407 км в час. Сейчас картинг больше используется для развлечения.

Теория профессионального спортивного картинга. Чемпионат мира по картингу

Чемпионат мира по спортивному картингу

Картинг стал вторым видом гонок, после Формулы 1, который провел свои официальные соревнования. Чемпионат мира по картингу впервые прошел в 1964 году. Существуют несколько классов, в которых проводятся соревнования.

Различия в классах определяются техническими характеристиками автомобиля. Помимо международных, существуют и национальные классы:  разделение идет также по данным авто и по возрасту гонщика.

Спортивный картинг является пропуском в мир больших гонок. Известные гонщики, такие как Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, в свое время прошли школу картинга.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: