Совсем немногие люди могут позволить себе дорогой автомобиль прямо с конвейера. Народ не спешит идти в дилерский центр, а предпочитает зайти на авторынок за подержанным автомобилем. Вроде, и качество остается, и стоимость пониже.
Таким машинам есть альтернатива – самые дешевые новые автомобили отечественного производства либо недорогие представители зарубежных марок. Например, по данным опроса портала AutoNews 15 процентов покупателей желает приобрести новый авто, при этом стоимостью до 300 тысяч российских рублей.
Был составлен список, где указывались машины в этом ценовом сегменте. Самые дешевые новые автомобили российского авторынка выглядят так. На первом месте – Lada 2105 (170 тысяч рублей), на втором и третьем – Daewoo Matiz и Lada 2107 (по 180 тысяч рублей), Chery Amulet обойдется в 193 тысячи, а Daewoo Nexia в 230 тысяч.
В первой десятке еще один представитель Китая – Chery QQ6, а также две продукции АвтоВАЗа – Samara и Kalina. Во второй десятке уже можно найти более представительные авто: Lifan Breez, Hyundai Getz, Chevrolet Spark, Renault Logan. Последняя модель стоит 310 тысяч.
Есть в двадцатке и мощный УАЗ 469 – единственный представитель семейства внедорожников. Кроме низкой цены, даже в таких авто обращают внимание на комфорт. Кондиционеры и подушки безопасности среди перечисленных машин есть у всех китайских авто. Остальные модели оснащаются комфортом за дополнительную плату, поэтому цена переваливает за 300 тысяч. Однако краш-тесты китайских авто показывают, что они не очень и безопасны.
В таком случае оптимальным вариантом будет доплата за Chevrolet Spark или Hyundai Getz. И вот – вполне хорошая иномарка.