бензобак

Топливный бак довольно важная и незаменимая часть любого транспортного средства, которая предназначена для хранения горючего, например бензина, либо дизтоплива. По своей конструкции он изготовлен так, что вариант протечки, либо испарения попросту невозможен.

Когда-то топливные баки создавали исключительно из металла и алюминиевого сплава, но теперь начали выпускать и такие, которые делают из пластмассы, что, можно заметить, довольно прочный материал для хранения топлива . Помимо этого, с ним нет проблемы по форме, всегда можно подогнать его по определенному размеру автомобиля, не подвержен коррозии, из этого можно сделать вывод, что срок службы у него будет больше, чем у металлического. Пластиковые баки изготавливаются из нескольких слоев, поэтому протечка в нем практически невозможна. Топливные баки из метала и алюминия изготавливают по принципу штампованных форм. На сегодняшний день вряд ли можно встретить бак из метала для бензина, либо солярки, в основном все делают из алюминиевого сплава. Сам металл в большинстве случаев применяется для баков, предназначенных для газа, это в связи с тем, что металл по своей конструкции очень жесткий и как раз подходит для этого случая.

бензобак

Где правильно установить топливный бак:

У легковых автомобилей топливный бак должен быть установлен сзади, непосредственно над задней осью. Конечно, встречается и б оковое расположение крепления для бака , к примеру, у ВАЗа. При аварии, либо столкновении, задняя часть автотранспорта менее подвержена деформации, за счет этого фактора, во избежание воспламенения от столкновения, топливные баки и устанавливают в задней части.

По своему внутреннему объему топливные баки бывают разные, от 30 до 60 литров. Зависит этот показатель от объема и мощности самого двигателя. Заводами-изготовителями предусмотрено, чтобы автомобиль на полном баке смог проехать примерно 400-650 км.

Снаружи топливный бак не видно, конечно, кроме самой горловины, куда непосредственно и заливается топливо, она находится на левом, либо правом крыле транспортного средства. У заливной горловины имеется отверстие, куда и подается топливо. Присутствует также крышка, которая закручивает и закрывает бак, этим она его делает герметичным. Однако, необходимо подметить, что у некоторых производителей (например, у некоторых моделей Ford) отсутствует крышка, там присутствует специальная закрывающаяся пластинка, которая несет свое название “Easy Fuel”.

В топливном баке
оборудованы датчик подачи топлива и электро-бензонасос. Датчик отображает уровень горючего в бензобаке, чтобы всегда водителю быть осведомленным, сколько у него осталось бензина. А бензонасос, который расположен в самом топливе, выкачивает солярку, либо бензин, и подает ее в топливную систему транспортного средства.

Как говорилось уже выше, топливный бак в любом случае должен быть герметичным, другими словами, в нем не должно быть никаких отверстий. Но по конструкции крышки, она содержит своего рода клапан, и не исключено, что он может самопроизвольно открыться, когда, к примеру, на улице жара, а бензобак залит до самого верха. В такой ситуации этот клапан крышки открывается, и он начинает сбрасывать все давление, скопленное внутри топливного бака.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: