Ременной шкив

Шкив представляется в виде фрикционного колеса с канавкой, либо ободом, передающего свое движение на приводной ремень, либо на канат. Шкив используется как основная часть в ременной передаче. Существует шкив механического блока на распредвалах.

Если сравнивать с блоком , то у шкива передается усилие ремня на ось, либо наоборот. А блок осуществляет вращение на своей оси и придает только замену направления движения каната, либо ремня.

Ременная передача – это своего рода система, состаящая из двух шкивов, которые закреплены на осях. На осях расположен кольцевой ремень.

Чтобы снять, либо установить детали, нужно руководствоваться следующим:

1. Для начала нужно снять обивку для шумоизоляции на нижней области автотранспорта. Тоже самое надо сделать и с узлами автомобиля, и с деталями передка. Это нужно для обеспечения свободного доступа к ременному шкиву.

2. Затем нужно ослабить натяжение в поликлиновом ремне и произвести его удаление.

3. Далее следует произвести фиксирование коленвала от его последующего проворачивания. Для этого включается абсолютно любая передача и включается стояночный тормоз. Либо еще можно достать стартер и заблокировать в маховике зубчатый ремень. Если коробка передач автоматическая, тогда не маховика, а ведущего диска.

4. Достать ременный шкив на коленвале вместе с гасителем колебаний, но это только в том случае, когда их крепеж находится на общей ступице. Когда открутятся все болты на внутренней части ременного шкива, уже можно приступать к снятию деталей.

5. Открутить болт, который крепит ременной шкив, либо который находится на центре гасителя крутильного колебания. Если ступица не снимается при помощи обычных подручных инструментов, необходимо это произвести, воспользовавшись каким-либо съемником, предназначенным для этих целей.

Абсолютно у любого ременного шкива существует точный диаметр, который согласован с определенной моделью двигателя. Не следует об этом забыть, когда необходима замена шкива.

Ременной шкив

Для того, чтобы произвести монтаж коленвала и ременного шкива, а также для монтажа в гасителе крутильного колебания, нужно руководствоваться следующими правилами:

1. Для начала необходимо производить поворачивание коленвала до того момента, пока не наступит совпадение на шпоночной канавке в коленвале и ступице. Затем нужно вставить в канавку шпонку. Далее необходима посадка ступицы на вал, или комбинированного шкива (это тоже самое, что и гаситель крутильного колебания).

2. Далее надо одеть специально вырезанную шайбу на тот болт, на котором крепится ременной шкив, или комбинированный шкив. Обильно смазавши его по резьбе, нужно произвести затягивание  с таким моментом, как 200 Н•м. И только потом уже можно затягивать на одну четвертую оборота. Причем обязательно следует уточнить, что коленвал должен быть зафиксированным от любых проворачиваний при этом действии.

3. Потом устанавливается гаситель крутильного колебания и шкив. Но это делается в том случае, когда двигатель полностью укомплектован. Болты, которые располагаются внутри шкива, нужно затягивать со следующим моментом: 25 Н•м.

4. Затем устанавливается и натягивается ремень поликлинового типа.

5. И только потом уже можно приступать к остальным основным работам в той последовательности, которая и представляется обратной снятию.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: