Термостат

Термостат является единственным элементом в системе охлаждения, который не производит никакую охладительную функцию. Более того, он, наоборот, в системе жидкости дает наибольшее стремление для прогревания мотора.

Термостат, как устройство, выглядит в виде  небольшого металлического и термочувствительного клапана. Располагается термостат в том мете, где находится радиаторный шланг, который производит пристыковку непосредственно к двигателю автомобильного транспортного средства. Однако, на некоторых моделях автомобилей он расположен там, где происходит соединение нижнего радиаторного шланга с двигателем. В тот момент, когда термостат определил нагревание жидкости, он начинает пропускать ее. Но если же жидкость находится в холодном состоянии (например, когда происходит запуск автомобильного двигателя), он автоматически закрывается, причем, не давая возможности для жидкости в цикрулировании непосредственно через радиатор. В конечном итоге эта жидкость так и остается в двигателе, но с быстрым темпом прогреваясь. В результате автомобильное транспортное средство начинает эффективней работать, при этом используя для своего функционирования гораздо меньшее количество топлива.

Теплообменник

Теплообменник.

Располагается теплообменник внутри автомобиля, относительно приборной панели и перегородки. По своему внешнему виду он представляется как небольшого размера радиатор, только с отсутствием горловины и с наличием крышки. В основную задачу теплообменника входит подавать в салон теплый воздух. Некоторые автолюбители называют теплообменники “относительно пассивными”, когда они не требуют к себе определенного внимания, исключение составляет лишь поломка.

По конструкции система охлаждения существует различных типов сложностей, это зависит уже от индивидуального подхода к определенной модели автомобильного транспортного средства. Например, существуют теплообменники с наличием двух вентиляторов , управляемых при помощи электрических датчиков, и которые никак не связываются с насосом, который подает воду. Они представляются независимыми и при необходимости производят втягивание воздуха для непосредственного охлаждения.

Область использования в теплообменниках:

К области использования теплообменника относят: масляный радиатор, водяной радиатор системы охлаждения, охладитель воздуха наддува, холодильная и компрессорная установка, теплообменник для кондиционеров. Не исключается доработка стандартных типов конструкций в области теплообменников под индивидуальные требования водителя, либо создание и изготовка абсолютно нового проекта по желанию заказчика.

В главную основу по производству оребренных труб заложена такая технология без отходов, при которой происходит заключение на подрезании и отгибах в области плоских и круглых заготовок из тонкого слоя металла, причем параметры все задаются и сохраняются на высочайшем уровне. При соединении трубки с ребром они превращаются в один целый элемент, что не дает потерять тепло в том месте, где у них происходит соприкосновение. Для такого изготовления заготовок используется в качестве материала алюминиевый сплав, который по своим свойствам скорее близок к технически чистому виду алюминия. Также используются еще и другие материалы из пластика.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: