Данное изобретение относят к машиностроению, даже скорее к двигателестроению, а точнее – к тем устройствам, которые предназначены для облегченного запуска и эксплуатации автомобильных дизельных двигателей. В устройство подогрева двигателя входит:
1. Корпус;
2. Боковые контакты;
3. Крышки;
4. Сетка фильтра;
5. Винт;
6. Текстолитовые прижимы;
7. Позисторы.
Устройство для подогрева дизельного двигателя оборудовано специальным фиксирующим кольцом, а также шайбой. У корпуса, который выполнен из металла, имеется две отдельные части, а также теплоотводящие ребра. Крыши выполнены из теплоизоляционного электрического материала, в них присутствует несколько прорезей. У каждого бокового контакта есть как минимум один штекерный выступ, это необходимо для того, чтобы данное устройство могло подсоединяться к источнику питания. Технический результат зависит от увеличения качественности подогрева топлива, а также от снижения себестоимости изготовления.
Располагается устройство для подогрева дизельного топлива в баке системы топливоподачи двигателя. В устройство входит корпус, заливная горловина, отводной трубопровод и электронагреватель, который образован токопроводящими элементами и цилиндрической трубкой и соединен электропроводами непосредственно с источником тока. Цилиндрическая трубка изготовлена из стеклопластикового материала. Токопроводящий элемент находится в стенке трубки по всей окружности ее и длине. А электропровода располагаются в заливной горловине. У электронагревателя диаметр намного меньший, чем у горловины бака.
К основному минусу устройства для подогрева дизельного топлива относится большая себестоимость самого изделия, необходимость в подогреве всего топлива, находящегося в баке, и большие габариты устройства. Более близким по своей технической конструкции к данному устройству приходится устройство для подогрева топлива, в котором фильтр топливозаборника заменен. Состоит такое изобретение из корпуса, который является главной теплоотводящей частью, боковых контактов, сетки фильтра, позисторов, крышек, текстолитовых прижимов, переходника, служащим для того, чтобы подсоединять устройство на топливную магистраль топливозаборника и крышек.
Также весомым минусом приходится малая эффективность в подогреве топлива, которая проходит через топливозаборник. Это происходит от того, что по самой конструкции в теплоотводящей части можно нагревать топливо, которое находится только вокруг него, но не проходящее через него. Если при изготовлении устройства применять металл в качестве материала, а также производить механическую обработку, можно увеличить себестоимость данного изделия.
Основное и главное предназначение данного устройства приходится на эффективность подогрева топлива, которое проходит через него, а также на то, чтобы снизить себестоимость изделия. Поставленная задача может быть достигнута, если в устройство для подогрева дизельного топлива оборудовать такие детали, как: фиксирующее кольцо, шайба, корпус (который будет состоять как минимум из двух частей), теплоотводящие ребра, крышки (которые будут отлиты теплоизоляционным материалом, а также будут снабжены специальными прорезями) и боковые контакты (которые будут иметь как минимум один шестерный выступ для того, чтобы происходило соединение устройства с источником питания).