Тормоза представлены в виде плоского диска, крепящегося к колесу и оси. В данной конструкции, на одном из участков, крепится стационарным способом тормозной суппорт. В более новых моделях применяется конструкция со скользящим суппортом, где присутствует один или два поршня.
От повышенной влажности, зимних солей, а также от высокой температуры из-за трения колодок поршни суппорта становятся значительно хуже в своей функциональности. И настает время для профилактики.
Вначале необходимо съездить на автомобильный рынок, либо заказать через дилера специальный ремкоплект на суппорт Вашего автомобильного транспортного средства. Этот ремкомплект еще называется «Seal Kit Disck Brake». Стоит он около тридцати долларов. При покупке в комплект входит четыре прокладки на поршни, четыре прорезиненных пыльника, четыре пыльника на штифты, смазка оранжевого цвета, смазка из силикона красного цвета и заглушки для воздушного нипеля.
После этого можно и приступать к непосредственной работе. Необходимо ослабить колесные гайки и поднять переднюю часть транспортного средства. Затем тщательно закрепить его на специальных стойках-опорах. Далее снимается колесо. Это можно выполнить при помощи ключа на 14, отвернув болт, находящийся на верхнем скользящем штифте.
Затем можно откинуть корпус цилиндров и удалить пыль и грязь, которые там скопились. При помощи нажатия на педаль тормоза медленно выдавливаются поршни. Чтобы не повредить поршни, можно подложить какую-нибудь тряпку. Как только поршни будут удалены, можно снять пылезащитные манжеты, представленные в виде резиновых пыльников.
Далее необходимо удалить прокладки поршня, выполненные из резины. Сделать это можно с помощью какого-нибудь острого предмета, либо тонкой отверткой. Очень важно следить, чтобы не задеть внутреннюю поверхность корпуса острыми предметами. С помощью наждачной бумаги нужно очистить пазы от ржавчины, чтобы можно было установить новые манжеты. Очень аккуратно удаляются грязевые следы, где изначально лежали прокладки поршней. Весь корпус цилиндров тщательно протирается при помощи чистой ветоши.
Далее необходимо установить две прокладки поршня из нового комплекта. Предварительно их нужно обработать при помощи силиконовой смазки (смазка находится в комплекте, она красного цвета).
Полировка поршней производится для того, чтобы удалить ржавчину и некоторую оставшуюся грязь. Для этой цели понадобится паста ГОИ, войлочная насадка и дрель. Очень аккуратно полируется поверхность, пока не появится зеркальный блеск. Если ржавчина слишком большая, тогда уже необходимо менять сам поршень. После окончания данной процедуры нужно нанести на области пыльника смазку, изготовленную на силиконовой основе, и надеть ее непосредственно на поршень.
Перед тем, как устанавливать поршень, необходимо обработать внутреннюю часть корпуса при помощи тормозной жидкости. После этого устанавливается резиновая манжета таким образом, чтобы она хорошо стояла в пазе суппорта . Не спеша вставляется вначале один поршень, после чего другой. Далее нужно проверить, насколько правильно была установлена пылезащитная манжета во всей окружности суппорта, а также и паза поршня.
Затем удаляются старые пыльники штифтов. Скользкую поверхность штифтов необходимо тщательно очистить от старой смазки, одеть новенькие пыльники из комплекта и наложить новую оранжевую смазку.
После окончания всего процесса необходимо проверить, насколько грамотно была произведена вся операция. Для этого нужно закрепить суппорт в свое изначальное положение и прокачать тормозную систему, как это сказано в руководстве по ремонту Вашего автомобильного транспортного средства. Если Вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно провести всю вышеописанную операцию, тогда лучшим вариантом для Вас станет обратиться за помощью в станцию технического обслуживания, где Вам непременно помогут с решением данной проблемы.