Пламегаситель

По своему внешнему виду каталитический конвертер весьма схож с глушителем. Катализатор расположен в области выхлопной системы, недалеко от двигателя внутреннего сгорания, а его внешняя оболочка выполнена из такого материала, как нержавеющая сталь.

Стоит отметить, что каталитический конвертер начал использоваться на автомобильных транспортных средствах с 1975-го года. На сегодняшний день у автомобилей может быть один, два, либо больше конвертеров. Это напрямую зависит от производителя машины, а также и от конфигурации транспортного средства.

Работа каталитического конвертера.

К основной работе катализатора относится сокращение уровня вредоносных эмиссий, находящихся в автомобильном выхлопе. Точнее говоря, сокращение углеводородов, угарного газа и окиси азота. Именно такие смеси могут нанести серьезный вред на человеческий организм и на экологическую безопасность. Более того, такие смеси способны вырабатывать фотохимический смог. А катализатор в свою очередь может разделить такие ядовитые газы на воду, углекислый газ, кислород и азот. Однако стоит отметить, что конвертер хоть и довольно хорошо сокращает эмиссию, но не может полностью ее устранить.

Каталитический конвертер

Обслуживание каталитического конвертера.

Для катализаторов не требуется производить какое-то специальное обслуживание, однако их длительность работы полностью зависит от обслуживания самого транспортного средства и бережной его заботы. Если пренебрегать состоянию катализатора, это может вызвать значительную поломку, после которой придется производить замену оборудования. Если в катализаторе присутствуют какие-то дефекты, то он может выдавать провал при прохождении теста эмиссии, не должным образом производить свою работу, а также увеличивать температуру двигателя. Если Вы вдруг обнаружили подобные поломки, необходимо обратиться в сервисный центр, где опытные специалисты помогут Вам решить данную проблему.

Трехступенчатый катализатор способен преобразовать больше, чем 90% ядовитых веществ в области сгорания, возникающих при функционировании двигателя, работающего на бензине. Преобразовывает он их в вещества, которые являются совместимыми с окружающей средой. Например,  окись азота, угарный газ и углеводороды каталитический конвертер способен преобразовать в углекислый газ, водяной пар, азот и кислород. Такое преобразование происходит при специальной температуре, а также при каталитической взаимосвязи с такими драгоценными металлами, как родий, платина и палладий. Такими металлами полостью покрывают примерно восемь тысяч каналов блоков из керамики и металла, которые находятся в каталитическом конвертере. Общая каталитически эффективная область катализатора для легкового автомобильного транспортного средства соответствует размеру, приходящемуся равному около пяти футбольных мячей.

Каким образом происходит работа полуактивной системы глушителя?

С помощью инновационной выхлопной створки, способной откидываться, полуактивная система глушителя может настраивать выхлопной звук, а также выхлопное противодавление исходя из ситуации.

Режим городского движение и сокращение шума.

При движении в городе, особенно это относится к плотным потокам машин, присутствуют выхлопные шумы на низких частотах. Именно поэтому при езде на низких скоростях откидная створка на выхлопе может закрывать одну выхлопную трубу. В результате на 60% низкий тон гасится, а шум исчезает. А что касается громкости, то она снижается ровно наполовину.

Сокращение шума, когда автомобиль движется на высокой скорости.

Когда автомобиль передвигается на высокой скорости, глушить низкие тона было бы бессмысленно. Лучшим вариантом станет просто понизить противодавление на выхлопе. Для того чтобы это сделать, необходимо открыть откидную створку. Газ будет течь через две выхлопные трубы, а противодавление станет меньшим. Благодаря этому двигатель внутреннего сгорания сможет функционировать на полной своей мощности.

Контроль откидной створки выхлопа.

При помощи вакуумного преобразователя происходит управление выхлопной откидной створки. Преобразователь оборудован снаружи выхлопной трубы. У вакуумной линии имеется нужное давление для всасывания. Исходя из скорости передвижения, происходит управление выхлопной откидной створки непосредственно блоком управления. Также немаловажную роль в этом играет нагрузка и температура электрического переключательного клапана.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: