Для закрепления авто и прицепа в единую конструкцию используются тягово-сцепные устройства, которые называются фаркоп. Фаркопы для джипов разнообразны, и каждая модель отличается друг от друга по виду установки на машине, способу сцепления-расцепления и нагрузочной характеристике. О работе фаркопов судят исходя из типа шаров. Классифицируют их латинскими буквами V, A,C, G, S, F. Шары класса C, V и A используются чаще всего. Для фаркопов для джипов класса А и V закрепление производится с помощью болтов, а для C – полуавтоматически.
При установке фаркопа своими руками следует придерживаться рекомендаций, которые описаны в паспорте, а паспорт при продаже прилагается в обязательном порядке. Необходимо учитывать, куда должен прикрепляться фаркоп: к полу багажника, кузову или бамперу. Также нужно быть готовым к тому, что Вам придется снимать бампер при креплении фаркопа.
Обычно производители джипов заранее оставляют приваренные гайки и отверстия под установку фаркопов, соответственно, ничего не нужно сверлить. Зачастую также оставляют электро-разъем для соединения фаркопов для джипов .