Практически каждый водитель сталкивается с такой проблемой, как царапины и сколы на автомобиле.
Появляются они по разным причинам. К примеру, если во время движения Вы задеваете ветку дерева или кто-то неудачно припарковался, задев Вашу машину. Даже камни, отскакивающие от дороги, могут оставлять царапины на капоте.
Царапины, образовавшиеся на верхнем слое краски, легко устраняются с помощью полироли цветообогащенного характера или воскового карандаша .
Если же царапины глубокие, то тут без воскового карандаша просто не обойтись . До его нанесения тщательно промойте царапину от грязи, используя спирт и абразивную полироль. Если царапина очень широкая – рекомендуем сразу подкрасить ее, для чего используйте ремонтный флакончик акриловой краски или «родную» эмаль. Наносите краску очень аккуратно, не выходя за рамки царапины. Перед закрашиванием советуем обвести контуры царапины клейкой лентой или лейкопластырем. Подкраску выполняют в 2 слоя. Каждый из них должен быть тонким. Если царапины очень глубокие, то здесь не обойтись одной подкраской. Нужна еще и заделка.
Более трудоемкой процедурой, чем закрашивание царапин, является обработка сколов. Они наносят вред машине, так как в таких местах она начинает ржаветь. Именно поэтому необходимо сразу же устранить подобный дефект.
Сколы устраняются путем подкраски поврежденной поверхности . Однако до этой процедуры необходимо зачистить от желтизны места сколов и обработать уайт–спиртом. Только после этого приступайте к покраске.
В целом, нет ничего сложного в устранении сколов и царапин, самое важное, заметить их вовремя и позаботиться о выполнении ряда мер.