Компания Yokohama в настоящий день удерживает лидирующие позиции по производству автомобильных шин.
Так в стране восходящего солнца компания стоит на втором месте, в России – входит в пятёрку, а в мире удерживает шестое место по поставке и продажам производимых продуктов. Автомобильные шины Yokohama устанавливаются на базовую комплектацию машин почти всех японских производителей и вносят свой уникальный колорит в большинство тюнинговых салонов мира, к примеру AMG, Brabus.
Уникальность шин
Компания усиленно развивается и вкладывает значительные средства в свой технологический процесс, принимая непосредственное участие в чемпионате по гонкам знаменитого “Гран Туризмо”. Начиная с 2006 года Yokohama предоставляет для этого чемпионата шины Advan серии A005 для сухой дороги и серии А006 в сезон дождей, когда дорожное покрытие мокрое. Не так давно вышли в продажу шины ECO, которые содержат улучшенную смесь масел и каучука. Смесь этих компонентов заменяет применяемое ранее ароматическое нефтяное масло, которое было запрещено к применению в странах Европы с 2011 года. При производстве шин компании Yokohama так же практикуется применение апельсинового масла, что в свою очередь придаёт каучуку свойства повышенной гибкости и улучшенное сцепление с дорогой. Применение таких шин на сухих дорогах идентично характеристикам обычных шин, но при этом «апельсиновые продукты» Yokohama в разы уменьшают негативное воздействие вредных веществ на среду пребывания человека.
О компании
Данная компания является монополистом в поставке шин для чемпионата мира по кольцевым автогонкам в классе большегрузных автомобилей, а также активно участвует в гонках класса Le Mans и ралли. Все без исключения автошины производства Yokohama, будь-то летние или зимние, в обязательном порядке перед запуском в серийное производство проходят экспертизу на известном по всему миру тестовом оборудовании Nuerburgring (Германия), Ivalo (Финляндия), DiPark (Япония).
Резино-техническое руководство компании включает в себя 61 консолидированное представительство, 140 независимых офисов и 60 объединённых компаний, в том числе 10 холдингов. В эти холдинги входят 30 региональных компаний по реализации автомобильных шин, 10 организаций по реализации промышленных товаров, 9 зарубежных подразделений и 10 компаний на внутреннем рынке. Все эти факты говорят о том, что шины компании Yokohama – это товар уникального качества, который может понравиться даже самому придирчивому покупателю.