Наверное, авиация навсегда останется самым быстрым способом передвижения. Ведь то расстояние, на преодоление которого ранее уходили недели, теперь возможно «проехать» за считанные часы. Авиатранспорт постоянно совершенствуется с точки зрения эффективности и комфорта.
Команда американских инструкторов полагает, что реализовать эти задачи как нельзя лучше, можно, усовершенствовав верхнюю часть самолета. Команду возглавляет Джон МакГиннис. Он заявляет, что использование синергии способно обеспечивать более экономичный полет и сравнительно низкую цену создания самолета. Более того, по словам руководителя, использование синергии обеспечивает контроль и стабильность полета благодаря снижению индуктивного сопротивления. МакГиннис и его команда уверены в том, что при достижении желаемого сопротивления, самолет будет в 10 раз меньше потреблять топлива по сравнению с обычным реактивным аппаратом. Соответственно, самолет будет в 10 раз дешевле, что говорит о прорыве с точки зрения экономии топлива.
Более того, синергия самолета позволит летать намного дальше. А если говорить о мотивации, то синергия может использоваться вместе с реактивными двигателями.
Команда Джона МакГинниса уже создала и испытала 1-ый самолет, использующий синергию. Сейчас ведутся работы над созданием 5-местного концепта. Строительство финансируется фирмой Kickstarter. По предварительным данным, для осуществления своей задумки разработчикам потребуется около 11 000$, а общая цена разработки составляет 65 000$.