Концепт грузового дирижабля, который Вы видите на изображении выше, не является ни гибридом, ни балластным аппаратом. Для его перемещений будет использоваться довольно специфическая и интересная схема смешанной генерации силы подъема.
Главная часть устройства будет архимедовой, а при полете в горизонтальном положении будет добавляться сила подъема самолетного типа. Дирижабль длиной в 79 метров сможет взлетать и садиться почти без разбега, как, к примеру, вертолет. Чтобы регулировать подъем и спуск, космический дирижабль , спроектированный в компании Aeros Corporation, не будет нуждаться в балласте. Также не потребуется ни дорогой и большой эллинг, ни причальная мачта.
Чтобы суметь совместить все вышеперечиленные особенности в одном «корабле», специалисты использовали жесткий 3-секционный каркас, где средняя секция может менять свой объем. Аппарат будет накачивать в нее гелий в момент подъема и откачивать в момент спуска или посадки. Гелий будет поступать в специально оборудованные баллоны, находящиеся на борту, а потом обратно выпускаться из них. Экипаж этого корабля может состоять всего из 1 человека. А что касается двигателей, то они, скорее всего, будут работать на дизельном топливе.