Сейчас, на данный момент, при покупке любого транспортного средства, в основном все отдают большее предпочтение четырехтактным типам двигателя , даже не смотря на тот факт, что он и по весу больше, да и по ценовой категории намного дороже стоит. Отчего же тогда все так стремятся больше приобрести именно четырехтактный двигатель? Может, потому, что он экономно расходует свое топливо? А вот и нет. Потому что для того, чтобы ценовая разница двигателей окупилась, необходимо дать проработать ему несколько сотен часов. Так в чем же вся суть?
Большую часть покупателей автомобилей и запчастей на них начинает отпугивать своего рода “ алхимия “, которую необходимо проводить для приготовления топливной смеси. Бесспорно, можно и обзавестись специальной тарированной емкостью. Но, а если, к примеру, для человека не нужна полная канистра такой смеси, а ему нужен только всего один литр ? Не стоит забывать, что длительное хранение такой смеси запрещено.
Сам процесс по расчёту компонентов , необходимых для смеси, займет буквально несколько секунд, и осуществить его можно вот как: переместить по кольцу коротенькую стрелочку, затем установить необходимое количество бензина и масла, а потом кольцо нужно поворачивать до тех пор, пока эта стрелочка не начнет показывать нужное количество топлива. Стоит уточнить, что длинная стрелочка указывает на количество масла, и измерение происходит в миллиметрах. В общем-то, по сути, для такого рода приготовления смеси, цифры эти вовсе не обязательно уточнять. Попросту можно налить масло до того уровня, где будет отображаться точка пересечения кривой линии и длинной стрелочки. Все эти стрелочки и линии нанесены на стенки емкости.
Необходимо обязательно уточнить о некоторых деталях, за счет которых довольно удобно становится пользоваться устройством. В мерных емкостях всегда наклонное дно , а это всегда дает более точный фактор для измерения в небольших объемах. Воронка по своему размеру полностью совпадает с горлышком обычной бутылки из пластика. Поэтому, если вдруг затерялась специальная воронка, всегда можно применить для этого дела подручные материалы такого рода.
Бесспорно, это может показаться довольно гениально простой и многообещающей конструкцией. На самом деле так и есть. Более того, пройдя своего рода “тестирование” – полностью можно сказать, что эти слова оправданы. Единственный факт, что может вызвать некоторого рода затруднения – это приготовка топливной смеси в малом количестве . Шкала в емкости не рассчитана на такие измерения, которые по своему объему не превышают одного литра. Но, однако, если просто взять и в уме уменьшить значение на два, то вполне можно и высчитать пол-литра такой топливной смеси. Более того, при расчете такого малого количества жидкости, весомая часть ее остается по стенкам емкости . Но! И эта проблема решаема. Необходимо просто залить небольшое количество бензина в данную емкость и попросту сполоснуть все содержимое.
Из этого всего можно сделать вывод, что это весьма удобная и очень полезная вещь, которая всегда облегчит и улучшит работу с двигателями двухтактного типа.