Концерн Honda сообщает об отзыве Honda Pilot в Штатах в количестве 310 773 машин, ввиду проблем с ремнями безопасности водителя и переднего пассажира.
Неисправность состоит в том, что по причине производственной ошибки некоторое количество передних ремней безопасности были прошиты не полностью. В одтельных случаях строчка и вовсе отсутствует. Автосервис Japancar сообщает, что такое положение вещей может привести к тому, что при аварии ремень не выполнит своей функции и водитель с пассажиром могут пострадать.
В исправлении ошибки нуждаются внедорожники, которые были выпущены в период с 2009 по 2011 годы. Так же компания Honda подчёркивает, что отзыв является добровольным, ведь о случаях травм либо смертей связанных с данной неисправностью сведений не было.
В октябре текущего года концерн начнёт уведомлять об отзыве Honda Pilot её владельцев, а так же о возможности устранения неисправности.