В наше время большие внедорожники являются целой отдельной кастой в автомобильном мире. И на практике, судя по отзывам многих водителей таких машин, хорошая проходимость является скорее дополнительным преимуществом, которым можно похвастаться друзьям, когда Вы решите помериться автомобилями на каком-нибудь реальном бездорожье.
В повседневной же жизни более приоритетными качествами становятся экстерьер, интерьер и комфортабельность машины, так как большую часть своей жизни человек проводит в разъездах по городу, а не вне его пределах. Здесь самыми большими препятствиями на пути могут стать только сугробы да бордюры. Что на счет расхода топлива? Да, собственно, экономичность тоже не выступает в качестве серьезного аргумента для покупке внедорожника. Если Вы решили купить по-настоящему хорошую машину, Вы, наверняка, понимаете, что и уход за ней потребует достаточных вложений.
Собственно, основываясь на этом, специалисты решили посмотреть на поведение Infiniti QX56 , но не на бездорожье, а проведя несколько дней в городе, чтобы узнать, как ведет себя такая тачка на привычных повседневных маршрутах (дом-работа-магазин и т.д.).
Новая модель QX56 абсолютно отличается от своего предшественника: плавные линии кузова, узкие фары. В общем, от былого рокового вида ничего не осталось. Но, тем не менее, выглядит кузов потрясающе: словно борец, решивший сменить ринг на костюм от известного модельера. Агрессивности внешнему виду добавляют большие зеркала, радиаторная решетка и жабры на передних крыльях. Задняя часть авто выглядит не очень пропорционально.
В салоне выполнена отделка светло-бежевой кожей. Для удобства пассажиров на задних сидениях предусмотрен климат-контроль. В подголовники передних сидений встроены мониторы, к которым, кстати, можно подключить наушники и забыть обо всем остальном мире, погрузившись в сюжет какого-нибудь фильма или насладиться любимой музыкой. При этом, водитель так же может слушать что-то свое, Вы не будете мешать друг другу.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что машина ориентирована именно на тех, кто сидит сзади во время поездки. Внутри салона очень просторно: даже отодвинутое до предела водительское сидение никак не скажется на комфорте людей, находящихся позади. Задняя часть авто рассчитана на посадку только двух пассажиров: два больших кресла разделяют подлокотник достаточно больших габаритов. Но зато места столько, что второго человека словно и не существует рядом с Вами, можно даже забыть о его присутствии.
Багажник также радует вместительностью . Сидения третьего ряда можно сложить, за счет образуется огромное пространство, позволяющее перевозить предметы самых разных размеров. Кстати, там же можно вполне уютно и удобно устроиться поспать, если вдруг в дороге возникло непреодолимое желание это сделать.
Для удобства того, кто за рулем, предусмотрен обогрев и охлаждение кресла (в зависимости от того, какие цели Вы преследуете), а так же система кругового обзора, которая задействует в своей работе 5 камер, располагающихся по периметру машины. Такая система очень полезна при маневрировании в ограниченных пространствах. Из минусов: неудобное расположение кнопок включения/выключения кондиционера, управления охлаждением/подогревом сидений.
Теперь о поведении внедорожника в городе. «Кушает» он не мало, так что придется раскошелиться, чтобы «накормить» любимого питомца: 26 литров на 100 километров. Но, пожалуй, это единственный недостаток. В остальном же все просто прекрасно: отличный обзор, хорошая шумоизоляция, прекрасная подвеска.
На пустой дороге данное авто вообще показало себя с наилучшей стороны . Разгон до сотни за шесть с половиной секунд, что неплохо для машины весом почти в три тыс.кг. В Infinity QX56 5,6 литровый двигатель мощностью четыреста пять л.с., семиступенчатая коробка передач (отлично, кстати, справляющаяся с передачей крутящего момента достигающего 560 Нм на колеса). На поворотах же стоит быть аккуратнее из-за большой массы авто и высокого центра тяжести.
И в заключение хочется сказать, что обладатели Infinity QX56 на проходимость автомобиля по бездорожью тоже никогда не жаловались.