В 2009 и 2012 году был произведен рестайлинг компактного городского автомобиля Peugeot 107.
Рестайлинг Peugeot 107 2009 года
Изменения в экстерьере радикально затронули передний бампер: фальшрадиаторной решетке придали новую форму и добавили горизонтальную хромированную полосу, бока декорировали пластиковыми псевдовоздухозаборниками, а площадку для переднего номерного знака переместили на нижнюю кромку.
Что касается интерьера , то в версии Peugeot 107 2009 года расширен выбор обивок сидений и изменена графика центральной консоли. Немалое внимание было уделено созданию акустического комфорта: вибрации и шум были снижены благодаря измененной структуре пола и новому демпфированному шкиву привода навесных агрегатов бензинового двигателя. Дополнительной шумоизоляцией снабжены панели задней части салона автомобиля, уменьшила посторонние шумы и багажная полка новой конструкции и, кроме того, облегчила доступ в багажное отделение.
Экологические показатели также улучшились: выбросы углекислого газа у моделей с МКПП и бензиновым двигателем уменьшены до 106 г/км . Слегка увеличили и топливную экономичность.
Рестайлинг Peugeot 107 2012 года
Фирменный знак был помещен в центральную подштамповку капота, задние фонари и передние фары снабжены масками, бампер приобрел места для противотуманных фар и дневных ходовых огней, площадка для номерного знака была поднята на поперечину между фальшрешетками воздухозаборников.
В версии Peugeot 107 2012 года к палитре цветов был добавлен сливовый металлик . Внутри салона сменен материал отделки внутренних боковых панелей и панели приборов, изменен и рисунок обивок сидений.
Версии машины с роботизированной трансмиссией теперь оснащаются штатными подрулевыми лепестковыми переключателями передач и пакетом кожаной отделки рычага КПП и руля. Добавилась мультиязычная аудиосистема RD4, поддерживающая MP3, USB, Bluetooth, комплектуемая 2 или 4 динамиками.
Для улучшения комфортности езды внесены незначительные изменения в подвеску. Выбросы углекислого газа машин с механической КПП снижены до 99 г/км , а топливная экономичность благодаря новым шинам с пониженным коэффициентом сопротивления качению доведена до 4,3 л на сотню километров (у вариантов автомобиля с роботизированной КПП — 4,5 л/100 км).