Кенгурятник В основную задачу “кенгурятников” , которые устанавливаются на заднем, либо переднем бампере автомобиля, входит защита транспортного средства от повреждений, которые автомобиль может получить во время езды. Повреждения могут быть нанесены при столкновении с животными, либо в результате ДТП.

Кенгурятники устанавливают на паркетники и внедорожники для защиты их от механических повреждений в области заднего бампера, пластиковых элементов кузова и запасного колеса. Как правило, задний кенгурятник устанавливают именно так, чтобы была возможность защитить автотранспорт от высоких бордюров, когда водитель намерен припарковаться, либо от столкновения машины о препятствие при движении задним ходом.

Немного предыстории.

Само название “кенгурятник” появилось от термина “Roo Bar” из Австралии, что переводится как “решетка от кенгуру”. Такие устройства там применяли для того, чтобы защищать автомобиль от животных, в основном от кенгуру, пересекающих дорогу в самом неожиданном месте. Хотя, на самом деле, изначально такое изобретение появилось в Соединенных Штатах, а не в Австралии. Именно там фермеры начали вешать такое приспособление на свои автомобили для того, чтобы расчистить себе путь, разгоняя при этом скот. И называлось это устройство “скотобойником”. Впоследствии это оборудование начали применять и в Германии, где его назвали “Front Schutz Bugel”, что переводится как “защитная дуга”, либо “стальной обвес”. В конечном итоге это приспособление добралось и до стран СНГ, где его могут сейчас называть по-разному, например: бугель, обвес, кенгурин, решетка, кенгурятник, подкова, защитный обвес, подкова.

Конструкция кенгурятника.

По своей конструкции кенгурятник состоит из стержней и труб, которые сварены между собой. Выполнено это устройство из полой трубы, диаметр которой составляет от 28 до 110 миллиметров. Толщина стенок приходится от 1 до 3 миллиметров.

Кенгурятник

Материалы, из которых делаются кенгурятники.

В основном все кенгурятники изготавливают из такого материала, как нержавеющая сталь. Выбирают именно этот материал из-за того, что нержавейка приходится довольно прочным сплавом, который хорошо способен защищать автомобиль при ударах, да и на внешний вид – металл, покрытый хромом, весьма выгодно выглядит с эстетической точки зрения. Более того, нержавеющий металл очень хорошо противостоит коррозии, в отличие от каких-либо других. Порой, “в кустарных условиях” кенгурятники выполняются из алюминия. Это обусловлено  тем, что в цене он наиболее доступен.

Существует несколько видов кенгурятников:

  • 1. Расширенные кенгурятники. Конструкция такого кенгурятника может защитить не только автомобильный бампер, но также крылья и фары автомобиля.
  • 2. Подковы. По своей конструкции такой вид кенгурятника способен защитить автомобиль от возможных повреждений в области бампера и радиаторной решетки, которые, к примеру, могут произойти при наезде на высокий бордюр.

Безопасность.

Даже несмотря на то, что кенгурятники способны защитить автомобиль при самых проблемных дорожных условиях, когда его применяют для езды в городе, может возникнуть много нежелательных вопросов. Например, безопасность пешеходов. Все дело состоит в том, что когда пешеход получает столкновение с автомобилем, у которого оборудован такой кенгурятник, травмы у него будут намного глобальней, чем, если бы он, к примеру, попал в обычное дорожно-транспортное происшествие. Именно из-за этого, постоянно ужесточают правила относительно установки кенгурятников, однако вопрос о том, чтобы полностью их запретить так и остается открытым.

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: