При покупке машины на многие вещи нужно обратить внимание. Но есть те, которые на первый взгляд «опознанию» не дадутся. Например, стоимость ремонта. Каждый человек стремится приобрести машину понадежнее и поновее, но рано или поздно авто все равно даст сбой. Его придется отправлять на ТО. А какие самые дешевые в обслуживании автомобили ?
Существуют компании, на беду производителям, которые подсчитают замену и ремонт каждой знаковой детали в машине и подсчитают, какие самые дорогие автомобили в обслуживании, а какие нет. В России известна компания Vector Market Research. Она проводила свое исследование. Все детали были разделены на подгруппы. Вот, какой вывод сделала Vector Market Research.
Самые дорогие в обслуживании автомобили из среднего класса – это Honda и Mitsubishi . Что в принципе о «японцах» было известно и ранее. Обслуживание Honda, к примеру, на треть дороже средней цены. К удивлению, и среди дешевого ТО лидирует японец – Nissan , а вместе с ним Citroen , Hyundai и Chevrolet .
Данное исследование характерно только для России, поскольку в других странах свои суммы на запчасти и услуги ремонта. Хотя на результаты посмотреть занятно. Так, американская консалтинговая компания подсчитала, что дорого в обслуживании обойдутся модели Cadillac STS, Lexus LS460, Audi S4 quattro. Но примечательно, что дешевое ТО у Chevrolet Cobalt , Hyundai Accent GLS: и в Штатах эти марки доступны для ремонта по малой цене.
Возвращаясь к России, следует отметить, что традиционно дешевыми в обслуживании являются машины компании Peugeot , Ford , Skoda и Opel . Вот тому яркие примеры. В сегменте городского автомобиля Peugeot 206 , Ford Fiesta , Skoda Fabia занимают места с третьего по пятое. Дешевле их в обслуживании только Citroen C3 и Fiat Grande Punto.
В сегменте гольф-класса Ford Focus и Peugeot 308 – самые не затратные для ремонта авто. В полноразмерных седанах произошла рокировка: Peugeot 407 , Ford Mondeo , а рядом с ними и расположилась и Skoda Octavia . Машины под маркой Opel постоянно – в середине списка.