Данное устройство предназначено для того, чтобы максимально повысить безопасность движения, а также снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий и аварий.
Выключатель фонаря сигнала торможения управляется при помощи свечения ламп, своего рода стоп-сигналов машины, либо мотоцикла. Когда нажимается педаль тормоза, автоматически лампы начинают работать в своем импульсном режиме – вначале загорается несколько ламп за промежуток времени в 2-3 секунды, а потом свечение этих ламп переходит в стандартный обычный режим, когда они светятся непрерывно. Стоп-сигнальные фонари гораздо лучше и эффективнее привлекают на себя внимание у водителей и пешеходов, а также намного лучше предотвращают возможные аварийные ситуации.
После того, как произведена установка выключателя , показывающего сигнал торможения, обязательно его необходимо отрегулировать таким способом, чтобы лампы сигнала торможения начинали загораться, когда произведен выбор на свободном ходу тормозной педали, другими словами, до того, как началось само торможение.
В том случае, когда лампы сигнала торможения постоянно и непрерывно горят, нужно притопить выключательный шток, немного придавив на него. Чтобы убедиться в результате, будет услышан небольшой щелчок. А если же лампы сигнала торможения наоборот, слишком поздно начинают загораться, необходимо этот выключательный шток вытянуть на себя из корпуса, где расположен выключатель, примерно на несколько оборотов щелчка. В том случае, когда никак не получается отрегулировать этот механизм (к примеру, если шток не хочет фиксироваться ни в одном положении, которое нужно установить), то тогда уже необходима полная замена штока .
Руководство по снятию и установке дополнительного фонаря сигнала торможения:
1. В области багажного отделения необходимо вначале произвести разъединение колодки жгута в проводах дополнительного тормозного сигнала;
2. При помощи крестовой отвертки далее нужно вывернуть четыре крепительных винта;
3. Далее очень аккуратно необходимо отвести фонарь сигнала торможения от задней части полки до такого момента, пока не будут извлечены из полки все колодки на жгуте проводов.
4. Ну а затем уже можно устанавливать фонарь сигнала торможения в обратном варианте последовательности.
Как устроен выключатель фонаря сигнала торможения:
По своей конструкции данный выключатель фонаря устроен из печатной платы, которая изготовлена из фольгированного стеклотестолитного материала. Размеры его составляют 60 на 40 миллиметров. Также по своей конструкции выключатель устроен так , что имеется возможность установки платы непосредственно в корпус, именно для этого случая проделаны небольшие монтажные отверстия под винты на краях платы. Винты должны быть размером в 2,5 миллиметра.
Для более удобного подключения к источнику напряжения (точнее от концевика тормозной педали и самой массы автотранспорта), а также для нагрузок (это касается стоп-сигнальных ламп) на данной плате сконструированы для штыревых контактов, либо для клеммных винтовых зажимов, своего рода посадочные места.