Изготовление топливной жидкости требует к себе особого внимания. К примеру, если вы добавите большее количество масла , чем нужно, результатом могут стать запоротые свечи. Или же если наоборот, не дольете – там уже будет совсем печальный исход и для ремонта потребуется немалое количество денег.
На самом деле масло с бензином не очень хорошо смешиваются. Например, если вы изготовили данную смесь и оставили ее в канистре на 2-3 месяца, то масло осядет, на дне бензина практически не будет, а сверху будет малое количество масла. Стоит подметить, что это одна из главных причин, когда транспортное средство плохо заводится после продолжительной стоянки, к примеру, зимнего периода года.
Немного о самом смешивании.
Что делать, если бензин с маслом смешиваются при температуре ниже нуля: из канистры отливается небольшое количество бензина в бутылку (желательно прозрачную), затем долить необходимое количество масла, и разболтать. Потом вылить содержимое обратно в канистру.
Если температура воздуха совсем низкая, другими словами “мороз”: изначально некоторое время небольшое количество бензина и масла следует продержать в тепле для последующего их смешивания. Т.к. размешать масло в застывшей льдом канистре будет уже невозможно.
Не стоит жалеть масла . Лучше всего будет завести стакан с нарисованными мерками, и даже можно у себя в гараже прицепить листок-подсказку, где будут написаны точные пропорции соотношений. К примеру: на одну канистру требуется два стакана масла: 1:50. Это позволит не допустить нежелательных ошибок при таком смешивании. Не рекомендуется это делать “на глаз”. Вы можете ошибиться даже в размере самого стакана, либо не точно определить емкость заполненной канистры.
Следует также иметь ввиду, если разбавить масло с соотношением 1:37 вместо положенных 1:50, то беда будет не особо значительна. Единственное, что может быть – это усиленный запах выхлопа. А когда соотношение будет 1:60, то это уже серьёзная проблема. Скорее всего спалится мотор. Особенно это касается мотоциклов и спортивных снегоходов.
Также следует знать , что от лишнего масла в камере сгорания никакого нагара не бывает. Этот нагар появляется от постоянно переливающего карбюратора.
Немного о самом соотношении масла к бензину.
Тщательно следует вначале
изучить инструкцию к самому маслу
, который вы планируете залить в бензин. При выборе, всегда выбирайте ту пропорцию, где больше масла. К примеру, в вашей инструкции на автомобиль написано, что рекомендовано масло марки “
М8Г1
“, то минералка к нему подойдет такая, как “
Новойл ДД
” – это специальное масло для двухтактных двигателей.
Если в вашей инструкции написано, что позволяется добавлять синтектику, то безусловно, лейте. Но, если этой записи нет, то этого делать не стоит, из-за этого вполне может отказать насос для подачи смазки.