Дисковые тормоза

Состав дискового тормозного механизма : две неподвижные колодки, которые установлены по обеим сторонам и находятся во внутренности суппорта, крепящегося на кронштейне цапфы; и вращающийся диск. Если сравнивать дисковые тормоза с колодочными, то у дисковых имеется гораздо большее преимущество, у них считается лучшее эксплуатационное свойство. А в связи с тем, что для передних колес необходимо наиболее весомое приложение тормозного усилия, то однозначно, что именно для передних колес транспортного средства будет самым оптимальным вариантом установить дисковую тормозную систему, от этого эксплуатационные свойства намного повысятся.

Если на автомобиле установлен гидравлический тормозной привод , значит в суппорте расположено несколько (либо один) цилиндров с поршневой, причем гидравлических. Ну а если стоит привод пневмонического плана, то у суппорта присутствует клиновое устройство, либо другое, у которого прижимное свойство. Когда выжимается педаль тормоза, неподвижные колодки начинают прикасаться до вращающегося диска, за счет чего получается сила трения и сам тормозной момент. Дисковые тормоза идеально становятся на колесо, по весу не большие, и не имеют большое число своих составляющих элементов.

У этого тормозного механизма преимущественно хорошая стабильность по характеристикам. С каждым днем дисковые тормозные механизмы пользуются все большей популярностью в рабочей тормозной системе. На ступице колеса расположен диск из чугуна. Внутри диска находится суппорт, который укреплен на кронштейне. В суппорте расположены цилиндры, в отверстиях которых находятся поршни. С тыльной стороны цилиндры соединяются между собой и цилиндром тормоза  трубой. Разновидности суппорта: односторонний и двусторонний. У одностороннего суппорта имеются поршни, которые располагаются внутри его, и там происходит наилучшее охлаждение.

Механизм с наличием вентилируемого диска:

При нажатии водителем на педаль тормоза, тормозной диск зажимается, и суппорт с колодками начинает сильно нагреваться, это приводит к ухудшению эффективности торможения. Охлаждается система только от потока воздуха. Для максимального отвода поступающей теплоты, в дисках делают небольшие отверстия, а сам диск изготавливают с поверхностью внутри для вентиляции.

тормоза

Механизм с наличием керамического диска:

У транспортных средств, которые способы достигать высокий скоростной режим, оборудовано аэродинамическое устройство – воздухозаборник. Он служит для хорошего обдува тормозной системы. А на автомобилях гоночного плана применяют специальные диски из керамики, которые стойко адаптированы от перегревов, и весьма достойно могут обеспечить резкое и эффективное торможение и долгий срок своей службы. Не так давно такой вид тормозных дисков начали выпускать и на автомобилях с серийным производством.

тормоза

Механизм с наличием пневматического привода:

Применяется такой вид дискового тормозного механизма на автомобильных транспортных средствах и прицепах. По характеристикам – обычная дисковая тормозная система, но с наличием привода пневматического плана.

тормоза

Механизм с наличием электрического привода:

Состав этого дискового тормозного механизма следующий: сам тормозной диск, шток, скоба, и обмотка.

Известно, что существует конструкция у барабанного тормозного механизма, которая применяется вместе с электрическим приводом тормозного свойства.

тормоза

Читайте также:

Поделиться ссылочкой: